ВКонтакте

В лес за чудесами. Игра-путешествие по русскому лесу

1лес

22 мая наши первоклассники отправились на экскурсию в лес. Переходя из одного времени года в другое, они отгадывали осенние, зимние, весенние и летние загадки о птицах, зверях, насекомых, растениях. Самые знающие путешественники собрали в свою корзинку съедобные грибы и ягоды. Все вместе освоили лесную азбуку и научились распознавать следы зверей. Ребята узнали много интересных подробностей о жизни всем известных животных: ежа, крота и зайца, послушали пение птиц. Но самым главным итогом экскурсии стали знания о законах природы и осознание того, что природу надо беречь и любить.

Читать полностью...

Выставка детских рисунков «Мой разноцветный мир» 6+

1рис

В мае наша библиотека стала площадкой для знакомства с работами юных художников – учащихся 1 «а» класса школы № 43. Картины выполнены в свободной технике и на разные темы. Инициаторами выставки «Мой разноцветный мир» выступили родители. В работах ребята показали свои успехи в рисовании, выразив своё отношение к окружающему миру.

Читать полностью...

Что я знаю о Великой Отечественной войне.


1войБиблиотечные занятия в мае традиционно были посвящены событиям Великой Отечественной войны, Дню Победы. Учащиеся 3-х классов рассказывали, откуда они узнали о войне, ее битвах, ее героях, перечисляя многочисленные источники: книги, фильмы, кинохронику, фотографии, письма, награды, музейные экспозиции, школьные уроки, рассказы родных.

Читать полностью...

«Пешком по Ярославлю, или памятники города» 6+

1пам

В апреле-мае в библиотеке были проведены виртуальные экскурсии «Пешком по городу», посвященные дню памятников. Дети 4 классов выступали в роли экскурсоводов. Каждый рассказал об одном из памятников скульптуры или архитектуры: Ярославе Мудром, памятнике тысячелетию города, Федоре Волкове, Демидовском столбе, Николае Некрасове, Александре Пушкине,

Читать полностью...

Кружок «Добрых рук мастерство» 0+

1цвет

15 мая, на очередном занятии кружка дети получили задание, после игры «Я садовником родился», найти в журналах «Мир растений» изображения любимых цветов, нарисовать понравившиеся цветы, а также придумать сказку или рассказ на цветочную тему. Работали как всегда увлеченно. Завершилось занятие еще одной игрой – словесной – кто больше «насобирает», то есть назовет цветов.

Читать полностью...

 

Страница 34 из 41